• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы, сериалы, мультфильмы (список заголовков)
22:15 

О просмотренном.

пушистый ёжик
Посмотрела сегодня фильм "Далласский клуб покупателей" Сильный фильм, несмотря на то, что очень мрачный из-за своего содержания. В нем показано, на что способен человек которому уже практически установили дату смерти.
Игра актеров Мэттью МакКонахи и Джаредо Лето очень впечатлила. Отлично передали образы своих персонажей. Не зря они получили Оскаров за эти роли. От МакКонахи, честно говоря, даже не ожидала, хотя мне он нравится как актер. Естественно смотрела из-за Лето, было интересно увидеть его в роли трансвестита. Как он сильно похудел для съемок в фильме, просто ужасно, как так можно было себя извести до такого состояния. Играл он очень хорошо, несмотря на драматичность всей ситуации, его появления в кадре практически всегда вызывали добрую улыбку и небольшую грусть. Чего стоит только его самый первый эпизод в больнице. А какая у него хорошая игра глазами (для меня это всегда имеет значение). В общем, что тут говорить, хороший актер. Кстати, ему идут светлые длинные волосы.)))
Я редко смотрю такие фильмы и, если бы не присутствие в нём любимого актера и желания увидеть его в такой необычной роли, вряд ли бы собралась это делать. Однако нисколько не жалею потраченного времени и советую посмотреть его. Хотя, конечно, на любителя.))

@темы: Джаред Лето, Знаменитости, Мысли вслух, Фильмы, сериалы, мультфильмы

16:40 

Локи-гиф.

пушистый ёжик
Наконец-то скачала себе Тор-2 в сносном качестве и теперь просматриваю наиболее понравившиеся моменты. Так сказать, лечу себя при помощи Локи.))
Сделала гифку с наиболее тронувшим меня моментом. Том так классно здесь передает бурю эмоций на лице. Программа для нарезки гифок не айс, конечно, ухудшает качество изображения, но это лучше, чем делать вручную в фотошопе.

@темы: Локи, Моё творчество, Мои увлечения, Том Хиддлстон, Тор 2: Царство тьмы, Фильмы, сериалы, мультфильмы

23:36 

Посмотрела Вий.

пушистый ёжик
Сегодня ходила в кинотеатр на фильм "Вий". Понравилось процентов на 70 из 100.
могут быть спойлеры

@темы: Мысли вслух, Фильмы, сериалы, мультфильмы

21:29 

lock Доступ к записи ограничен

пушистый ёжик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:02 

О просмотренном.

пушистый ёжик
Посмотрела сериал "Анна Герман", неожиданно очень понравился. В конце все таки не сдержалась и ревела. Какая тяжелая жизнь была у нее, сколько всего ей пришлось вытерпеть и какой необычайный голос у нее был от природы. Я люблю ее песни, просто мурашки начинают бегать, когда слышишь. Советую посмотреть.

@темы: Мысли вслух, Фильмы, сериалы, мультфильмы, Чуть серьёзности

23:49 

Хоббит: Пустошь Смауга

пушистый ёжик
Ах да, я же в прошлое воскресенье ходила на Хоббита и совсем забыла поделиться впечатлениями. Ну что сказать, учитывая то, что первую часть акромя момента с появлением там Трандуила, я не смотрела :-D, мне фильм понравился. Хотя пошла я на него опять же все из-за того же Трандуила :lol: И он не обманул моих ожиданий. Он просто до невозможного прекрасен (нельзя мужику быть таким красивым и эффектным! Даже несмотря на то, что он король!:-D) Ну почему его так мало показалииии!:D Вспоминаю два момента, там где он подошел сбоку к Торрину и слегка пригнулся и потом когда показал ему свое обожженное лицо. Хочу еще раз это увидеть)). Вообще, конечно, жаль, что не слышишь оригинальных голосов, потому что слушать Трандуила в оригинальном трейлере было офигенно, как впрочем и Смауга. Несомненно я хочу заиметь себе фильм, чтобы до дыр посмотреть эпизоды с эльфийским королем. Хотя и Леголас мне нравится (ну да, эльфов я всегда в принципе любила))Правда он в этом фильме немного странный какой-то. Но его бег по головам гномов и стрельба из лука понравились.)
Что удивительно для меня, мне очень понравился Бильбо в этой части. Я как-то не очень хорошо воспринимала его во ВК, может просто по телеку смотрела, отвлекаясь на разное. Но вот в этот раз он меня порадовал. Многие его действия были интересны (хорошо актер играет на мой взгляд). Особенно понравилось, что он до последнего старался открыть вход в горе (в отличие от гномов, которым в принципе это было нужно больше чем хоббиту, вообще этот момент убил, как все резко разочаровались и быстренько собрались уходить). И еще один, когда он присел на корточки, когда дракон начал просыпаться, это вообще забавно смотрелось.)) Да и так по мелочи много интересного про этот персонаж было.
Гномы... Вообще я гномов не очень люблю и когда шла на фильм, боялась, что из-за этого мне будет не интересно. Однако, на удивление, мои предположения не оправдались. Правда Торрин меня несколько раз разочаровывал. И вообще странно, что он и Килли были какие-то надто красивые для гномов.))
Смауг и Саурон были хороши. Хотя я не поняла, что Саурон-то хотел :-D
Декорации впечатлили, а вот концовка фильма немного разочаровала. Разочаровала тем, что теперь придется ждать, следующую часть, чтобы узнать, чем же все закончилось :D (если что, книги я не читала) Но последние слова дракона были классными ( в очередной раз пожалела, что не слышно было настоящего голоса)
Короче фильм стоит посмотреть. Даже подруге понравилось, хотя она вообще без понятия была, про что там речь и пошла только потому, что я ее туда затянула за компанию. :D

Ах да, еще кое что о 3D. Опять же, оно меня слегка утомило, слишком долгий фильм и глаза от очков устали. Но, был просто суперовский момент, когда большая пчелка вылетела с экрана и зависла перед самым носом:-D:-D:-D

@темы: Леголас, Разное, Трандуил, Фильмы, сериалы, мультфильмы, Хоббит 2

23:55 

Пару слов о просмотренном фильме.

пушистый ёжик
Посмотрела "Тихоокеанский рубеж". Нуууууууу, в общем ничего так. Но не так уж и ах. Вообще, хорошо что смотрела на небольшом экране ноутбука, а не в кинотеатре. От битв с монстрами голова разболелась, представляю, что было бы, если бы все это видела на огромном экране. Но, как любителю фильмов типа Трансформеры, мне понравились сами егери. В принципе много интересных моментов было, так что не жалею, что потратила время.

@темы: Мысли вслух, Фильмы, сериалы, мультфильмы

20:00 

Ыыы

пушистый ёжик
19:58 

В догонку к недавнешнему трейлеру.

пушистый ёжик
Они прекрасны. Оба. К слову, эта актриса тоже мне нравится, хотя я мало что о ней знаю. Но все ее роли, которые довелось увидеть, мне понравились. Ну а Том... это же Том.

17.11.2013 в 18:36
Пишет danaRia:



URL записи

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Том Хиддлстон, Перепост, Знаменитости, Картинки

17:26 

Крышеснос продолжается.

пушистый ёжик
Просто не могу оторвать взгляда от этого кадра.

Вообще, эпизод, где Локи говорит с Одином, хочется пересматривать снова и снова (только пока нечего смотреть) Такое не передаваемое выражение на лице у Локи было, когда Один объявил приговор. Ах... быстрей бы где-нибудь найти фильм в хорошем качестве.
Еще несколько больших кадров:



Не хочется думать о том, сколько придется ждать новый фильм. Но главное, чтобы там был Локи и чтобы непременно в исполнении Хиддлстона. При таких условиях можно и подождать.))

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Том Хиддлстон, Мои увлечения, Знаменитости

15:45 

Надо будет посмортеть.

пушистый ёжик
Трейлер к фильму "Выживут только любовники" с Томом в роли вампира...
www.youtube.com/watch?v=LU3xXad6WZw
Описание фильма с ютуба
читать дальше

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Том Хиддлстон, Знаменитости, Видео

01:39 

Я его посмотрела! Тор-2.

пушистый ёжик
О да, я наконец-то посмотрела "Тор-2: Царство тьмы"! Мне очень понравилось. Правда я смотрела его, конечно же, только из-за Локи.:shy: И он меня ни капельки не разочаровал. Разве только тем, что не так уж много экранного времени получил.
Локи... он был прекрасен. Во всем. Я очередной раз поразилась тому, как классно играет Том. Его мимика, эмоции, взгляд, движения - все просто потрясающее. :heart: Не знаю, смог бы кто другой вот так исполнить эту роль. Его юмор был замечательный. Просто убила фраза Локи, когда Джейн потеряла сознание в корабле темных эльфов. Ржал весь зал. Да и вообще, его комментарии во время полета и превращения, когда они шли с Тором из тюрьмы, были весьма кстати. И еще момент, когда он книжку читал в то время, как за стеклом был бой, улыбнул.
Что еще очень понравилось, касательно Локи, это два момента, когда он прикрыл собой Джейн, во время взрыва и потом очередной раз ее спас, оттолкнув от брошенной необычной гранаты (или что это было), чуть сам при этом не погибнув, хорошо что Тор успел его схватить. Выражение лица в этих эпизодах было классным. Да и вообще, он во всех эпизодах был классный. Блин, меня просто прет! :crzdance: А какие у него руки.... Прямо хотелось стать штурвалом корабля, которым он управлял.:crazylove: все... понесло Я вот только не поняла, как Локи остался жив и он ли это был в образе асгардца, который к Одину обращался, сообщая новости о том, что нашли тело Локи. И почему, если тело нашли, не привезли его с собой? Или привезли? В общем, есть непонятные моменты.
Немного об остальном. В целом сюжет мне понравился. Даже Мелекит на меня произвел немного впечатление.)) Фриг очень жалко. Впечатлило оружие и корабли темных эльфов и удивила слабость асгардцев. Не поняла, куда делся настоящий Один. Моменты внезапных перемещений в разные миры, во время битвы на Земле, были интересными и местами смешными. Вообще, мне понравилось, что присутствовал юмор на протяжении всего фильма. Слегка свихнувшийся профессор удивил. Это он что ли после того случая в Мстителях того стал? Джейн не особо понравилась. Правда забавно было, как Локи на нее смотрел, когда они первый раз встретились и она его ударила и потом они стояли позади Тора, беседующего не помню с кем (потому что я смотрела на Локи :alles: ) Я ведь не совсем того, а?
Панорама Асгарда была красивой, да и вообще, снято прилично, на мой взгляд. Правда вот я все еще не могу окончательно решить, нравится ли мне смотреть 3D. Все таки как-то меня напрягают очки, глаза от них устают и кадры иногда по краям сильно расплывчатые. Хотя моменты, когда что-то взрывается или птички летают и многое другое, понравилось.
Да, чуть не забыла, я чет не поняла, почему я не увидела эпизода, когда Локи кричал в камере, сидя на полу, откуда этот кадр в сети взялся? И еще недавнишние фото Локи с Фандралом, такого я тоже в фильме не видела.:hmm:
Еще спасибо за предупреждения где-то на просторах сети, что надо досмотреть совсем до конца, то есть конца титров. Я просто таки за рукав подругу держала, чтобы дождаться, а она не верила, что там еще что-то покажут.))) И почти все в зале ушли, осталось человек десять.)) Так что последние кадры после титров я увидела.)

Вообще, классно смотреть фильмы в кинотеатрах, а любимые фильмы тем более. По крайней мере надо хотя бы первый раз это сделать, а потом уж и диск прикупить можно, ну или скачать.)) Эмоций положительных целый вагон получаешь от таких просмотров.)) Я даже забыла, что заболела. Насморк реально остановился на время просмотра.)) И я рада, что Локи был в фильме именно таким, каким он был, ну и то, что остался жив, тоже рада.)))

Пы.Сы. Я хочу посмотреть все еще раз... нет не так, я хочу посмотреть это еще много раз.:D

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Том Хиддлстон, Мои увлечения, Локи

18:28 

Уряя!

пушистый ёжик
Я завтра иду на Тора-2!!!!! Билетики уже лежат в кошельке! :ura:

@темы: Локи, Фильмы, сериалы, мультфильмы

14:24 

2х20 ЗВВ.

пушистый ёжик
Сегодня мне захотелось посмотреть последнюю серию ЗВВ. Второй сезон я вообще не видела, но вот так сложились обстоятельства, что возникло желание ознакомиться. Грустная и в то же время интересная серия. Жаль, что сериал закрыли и зрители так и не узнали, смог ли спастись экипаж. И Илая жаль. Мне нравился этот персонаж и то, что именно он остался в конце один, вызывает печаль и гордость за него. От последних минут серии, когда выключался свет на Судьбе, мурашки бежали по телу. В целом, серия закончилась очень красиво. Не знаю, думали ли создатели, что это будет последний эпизод, но, если все же думали, то финал можно сказать, хороший.
Выскажу свое восхищение о Судьбе. Красивый корабль. Входит в число моих любимых.))


Мне бы очень хотелось узнать, что за музыка играет на последних минутах серии. А еще, может кто из смотревших сериал может пояснить, кто и по какой причине нападал на Судьбу. То есть, что за безпилотники и флагманы ее атаковали.

Думаю, я все же посмотрю ЗВВ полностью, чуть позже, когда придет время. А оно обязательно придет, потому что сериал меня все же немного зацепил.))

Обзорам

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Мысли вслух, ЗВВ

21:43 

Прелестно.))

пушистый ёжик
Лазила по сообществу SG One String и наткнулась на эту прелесть двухлетней давности. Просто не смогла пройти мимо чтобы не уволочь с собой. Автору мой респект за так удачно подобранные к тексту картинки (ну, или наоборот, так удачно написанный текст к имеющимся картинкам) :vo:
Пишет Иммернот:
14.10.2011 в 17:37


SGOSF в картинках))
Photobucket

+26

URL комментария

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Перепост, Картинки, ЗВА

00:04 

Второй трейлер "Тор 2: Царство тьмы".

пушистый ёжик
Наконец-то нашла дублированный трейлер. Я заметила, что я тащусь от голоса, который озвучивает Локи.:shy:

@темы: Видео, Локи, Мои увлечения, Том Хиддлстон, Фильмы, сериалы, мультфильмы

00:01 

Локи *рыдающий смайл*.

пушистый ёжик
В этом трейлере Локи уже побольше. Хотя некоторые моменты меня все же настораживают. Но не буду думать о плохом.
07.08.2013 в 22:13
Пишет Frau Hela:

Знаю, я совсем не оригинальна, но не могу не перепостить :crzfan: :crzfan: :crzfan:
Локи! :inlove: :inlove: :inlove:

07.08.2013 в 17:03
Пишет Artful:

новый трейлер "Тор: Царство Тьмы"


URL записи

URL записи

@темы: Локи, Видео, Мои увлечения, Том Хиддлстон, Фильмы, сериалы, мультфильмы

10:54 

О, Мерлин!

пушистый ёжик
Мне дали посмотреть все сезоны Мерлина... Попрощаться что ли со всеми... :crztuk:
Смотрела этот сериал много раз, правда не целиком, а тут смотри не хочу.))) Вообще супер сериал, настолько легкий, интересный, веселый, с магией, в общем одно сплошное удовольствие. Кстати, первую серию я раньше не смотрела, было интересно узнать, как Мерлин познакомился с Артуром. Это парочка всегда заставляла меня улыбаться. Мерлин душка и чудо, а Артур высокомерный зазнайка, но тоже хорош.))
Короче, пошла утону в сериале. :crzfan:

@темы: Фильмы, сериалы, мультфильмы, Мысли вслух, Мои увлечения, Мерлин

02:52 

Трандуил и все все все.

пушистый ёжик
Попалось видео с трейлером в очень хорошем качестве и я не удержалась, чтобы не наделать себе скринов. Собиралась сделать только с Трандуилом и Леголасом, но потом решила со всеми остальными тоже, вдруг кому понадобятся.

Трандуил. На это вот не возможно смотреть... не испуская звук ииииииии. :inlove:



Леголас.
смотреть фото

Другие персонажи их фильма Хоббит 2.
смотреть много фото

А еще мне понравились шикарные виды
смотреть еще 8 фото

@темы: Трандуил, Мои увлечения, Знаменитости, Леголас, Фильмы, сериалы, мультфильмы, Хоббит 2

20:58 

Еще чуток Локи.

пушистый ёжик
При детальном рассмотрении трейлера Тор-2, Frau Hela заметила еще одно мгновение, в котором засветился Локи. А я сделала скрин.

Видимо это Тор ведет Локи куда-то. Предположительно это когда они с Земли прилетели, значит идут в Азгард.

@темы: Фото, Фильмы, сериалы, мультфильмы, Том Хиддлстон, Мои увлечения, Знаменитости, Локи, Картинки

Одинокий мир

главная