23:46 

Посмотрела Войну бесконечности.

taty@nka
пушистый ёжик
Слов нет. :weep3:
Хорошо что знала что будет, иначе была бы в сильнейшем шоке.
возможно кому-то еще спойлеры

И отдельно про людей, которые ходят смотреть фильмы в кинотеатры. Честно говоря, очень сильно бесят те, кто идет на фильм с большим опозданием. В этот раз было как никогда. Фильм уже во всю шел, а опаздуны все лезли и лезли в зал, отвлекая стуком дверей, светом фонариков и шарканьем. На протяжении всего эпизода с Локи, а это не пару минут времени, они все лезли и лезли. И вот кажется, нахрена вы вообще пришли, если вам не интересно было смотреть фильм с самого начала? Ну и шелест пакетов с чипсами и хрумканье попкорном в этот раз превзошло все прошлые разы. Просто шумовой фон на протяжении большей части фильма был. Надо было, наверное, на следующие выходные брать билет, когда основная масса уже посмотрела бы.

@темы: Депрессивное, Локи, Мои увлечения, Мысли вслух, Фильмы, сериалы, мультфильмы

URL
Комментарии
2018-05-07 в 01:18 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Про Халка. Он же совсем молодой. Психика как у ребёнка. Крушить-ломать. Халк молодец и все такое. И вот впервые ему наваляли. У него нет гражданского самосознания. Он не хочет вылезать и биться с теми, кто дитятко обидел и совочек в песочнице отобрал. Нормальная реакция незрелой личности.

2018-05-07 в 21:49 

taty@nka
пушистый ёжик
ЧайнаяЧашка, ты, наверное, права. Просто в самый тяжелый момент он вдруг всех бросил, и для меня это было странно.Правда смешно, как Беннер пытался его вызвать.)

URL
2018-05-07 в 22:02 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
taty@nka, я думаю, что если бы Брюсу реально грозило бы что-то смертельное, вылез бы. Зато усних теперь диалог. Это развитие отношений)

2018-05-07 в 22:11 

taty@nka
пушистый ёжик
ЧайнаяЧашка, то есть даже когда его там колошматили конкретно, Халк не считал это проблемой.))) Хотя, если вспомнить, как он на мост шмякнулся в Асгарде, то да.))) Их диалог это нечто, согласна.))

URL
2018-05-08 в 03:08 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Мне тоже кажется, что у Халка поведение ребёнка) Потому что по уровню развития он примерно ребёнок и есть.
Он был как бы королём песочницы (два года любви и обожания, два года беспроигрышных сражений), а тут пришли, ведёрко на голову надели, лопаткой сверху постучали — вот он и убежал, обиженный на весь мир) Тем более что у Халка нет "мамы", которой можно поплакаться.
Так что поддерживаю дитятко обидел и совочек в песочнице отобрал

И мне кажется, Халк не считал проблемой избиение Беннера, потому что ему ничего не грозило. У него не было физических повреждений, не совместимых с жизнью. Уверен, если бы были — Халк был бы тут как тут, потому что тело у них всё-таки общее хD

И мне кажется, что это именно такая детская обида, а не страх, потому что если бы Халк испугался, он бы остался в своём теле и просто съебался бы куда подальше.

2018-05-08 в 03:16 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
погибла чисто случайная половина вселенной
Танос говорил, что да, убивает половину, без разделения на бедных/богатых и т.д.

что он не просто так решил отдать камень
Насколько я понял, живой Тони был условием победы в том единственном варианте, который Стрэндж увидел из 14 млн 625. Потому что ни за чью ещё жизнь Стрэндж не заступился, даже за свою.

С молниями Тора реально тупо. А ещё с тем, как он молот Таносу в грудь вогнал — ну очень тупо. От такой раны даже человек не сразу умрёт, а тут Танос! Да ему десяти секунд достаточно, чтобы стереть в порошок вообще всё живое во Вселенной, даже если бы он умер от такой раны.
И ладно, допустим, Тор не рассчитывал конкретное место удара, ударил куда придётся, зачем было вгонять молот ещё глубже? Окей, ты вырвал себе несколько секунд охуения Таноса, он бездействует. Вынимай молот и бей по голове, контрольным, или хотя бы руку с перчаткой отруби, я не знаю.

2018-05-08 в 10:26 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, Тор был уверен Что Громобой убьет Таноса. Он же секиру позиционировал именно как оружие, способное его замочить. может охренел, что что-то пошло не так))))

2018-05-08 в 13:27 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
ЧайнаяЧашка, я абсолютно уверен, что мой дачный топор убьёт человека.

2018-05-08 в 21:22 

taty@nka
пушистый ёжик
И мне кажется, что это именно такая детская обида, а не страх, потому что если бы Халк испугался, он бы остался в своём теле и просто съебался бы куда подальше.
эх, похоже, что так и есть, теперь я это понимаю.))

Потому что ни за чью ещё жизнь Стрэндж не заступился, даже за свою.
то есть Стрэндж был уверен, что если он ценой камня спасет Тони, то тот потом точно не попадет в число развеянных и найдет способ победить Таноса?

или хотя бы руку с перчаткой отруби, я не знаю.
вот, кстати, это и было бы умным действием, а не пытаться втиснуть топор глубже

URL
2018-05-08 в 22:13 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
то есть Стрэндж был уверен, что если он ценой камня спасет Тони, то тот потом точно не попадет в число развеянных и найдет способ победить Таноса?
Скорее всего он просто видел вариант развития событий, где был Тони и была победа над Таносом. То есть, да, был уверен, что Тони надо спасать любой ценой. Без него, значит, победы не будет.

2018-05-09 в 00:01 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
то есть Стрэндж был уверен, что если он ценой камня спасет Тони, то тот потом точно не попадет в число развеянных и найдет способ победить Таноса?
Насколько я понял, у Таноса есть некое понятие о чести. Так что он пообещал жизнь Тони за камень, он сохранил жизнь Тони.

2018-05-09 в 21:50 

taty@nka
пушистый ёжик
Тогда получается, что Танос все же сам выбирал, кого убить, пусть и из бедных/богатых/супергероев и прочих. Потому что иначе он бы не смог сдержать обежанное и оставить живым Тони

URL
2018-05-09 в 22:21 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Не думаю, что Танос выбирал. Он оставил в живых Тони в тот конкретный момент. Вроде в оригинале он говорит, что надеется, что его будут помнить. А дальше рандом. То, что Тони не рассыпался - случай, но это показывает, мне кажется, что мы на той ветке реальности, где он важен и сыграет роль в исправлении ситуации.

2018-05-10 в 14:17 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Вроде в оригинале он говорит, что надеется, что его будут помнить
В оригинале он сказал, что Тони храбр, и поэтому половина землян останутся жить, как и память о нём. И это было перед тем, как Танос собирался убить Тони ручками. Но тут вмешался Стрэндж и отдал камень за жизнь Тони.

И я не вижу причин, по которым Танос не мог выбрать оставить конкретно Тони в живых, а остальных убить рандомом.

2018-05-10 в 16:01 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
И я не вижу причин, по которым Танос не мог выбрать оставить конкретно Тони в живых
потому что щелчок рандомно уничтожает и нам не показали ничего о контроле за этим процессом?

2018-05-10 в 17:52 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
В таком случае сам щелчок нам не показали тоже)
Нам вообще показали только последствия. Поэтому мы не можем говорить ни о том, что Танос хоть как-то контролировал процесс, ни о том, что он не контролировал его никак.

2018-05-10 в 21:04 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, щёлкнул же после нападения Тора с секирой. С Ютуба кусок уже удалили, только скрин
читать дальше
И кстати про надеюсь, что запомнят
goo.gl/images/FYi5k4
Говорят именно так - он надеется, что Тони запомнят. Хотя к нашему спору это не имеет отношения)))

2018-05-10 в 22:21 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Это был щелчок :facepalm: Дважды смотрел, но не понял этого момента :lol:
А, в оригинале так, окей х)

Не знаю, слишком странно тогда. Типа победная реальность только одна, и в ней должен выжить Тони, и он выживает дважды... :facepalm:

2018-05-10 в 22:31 

taty@nka
пушистый ёжик
Хм, насколько я помню, то да, Танос успел щелкнуть и про память о Тони говорил до выкупа жизни того Стрэнджем.

Хотя к нашему спору это не имеет отношения)))
Вы че, спорите?)))))

URL
2018-05-10 в 23:39 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, да, щелчок не впечатлил, если это был вообще он. Но я всё же верю, что Стрендж видел Тони в правильной ветке реальности и момент общения с Танослм - поворотный и важно, чтобы Тони не убили прямщас. Поэтому камень отдал. Хотя что там себе думал Танос сложно оценить.
taty@nka, ну ачо б не поспорить с умным человеком))) мы ж мирно)

2018-05-10 в 23:56 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
ЧайнаяЧашка, да, щелчок не впечатлил
Ага. Я вообще решил, что Танос перчатку просто сжал, чтобы Тора от себя отбросить или что-то такое. То есть решил, что это именно защитный жест, а не убийственный щелчок.
Я тоже верю, что Стрэндж видел Тони в той ветке, потому и отдал камень за его жизнь) Но в то же время мне странно, что Стрэндж отдал камень, ведь он не мог быть уверен, что Тони выживет в рандоме.
Хотя что там себе думал Танос сложно оценить
Это верно.

ну ачо б не поспорить с умным человеком)))
Действительно :gigi:

2018-05-10 в 23:59 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, :bigkiss:
taty@nka, Кстати, режиссеры, чтоб им потом этими ртами ничего хорошего не делать, продолжают объяснять, что хотели показать. И вот по их версии Халк не испугался, а просто задолбался защищать Брюса.

2018-05-11 в 00:17 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
продолжают объяснять, что хотели показать
Если они не смогли в кадре показать то, что хотели, почему ещё никто не признал их некомпетентными? :facepalm:
Я прям вижу, как Гайдай такой: понимаете, я хотел показать, что Шурик не испугался собаки, а просто защищал Лиду.
а просто задолбался защищать Брюса
...я сам сторонник версии, что Халк не испугался, но простите блядь что? Это когда Халк успел задолбаться защищать Брюса? За два года на Сакааре? Они точно не перепутали Брюса, который до знакомства со Мстителями всеми силами избегал драк, со Стивом, который дрался в каждой второй подворотне? :facepalm:

2018-05-11 в 00:21 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, объяснения Руссо - это какой-то отдельный сорт героина жанр. Хедканоны и фаноны в разы интереснее.

2018-05-11 в 00:27 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
ЧайнаяЧашка, согласен.
Но мне реально интересна их логика. То есть Халк такой: а похуй на этого Брюса, пусть сам как-нибудь.
Но — Халк такой два года подряд на Сакааре: драться! я чемпион!
В какой момент из "мне нравится драться" Халк переобулся в "мне не нравится драться"? Ведь если ему нравится драться, то почему он ненавидит за это Брюса, который периодически подкидывает ему эпичные драки?
Скажите мне ещё, что Халк был вынужден драться на Сакааре, потому что слишком слаб, чтоб разделаться с Грандмастером, ага. Руссо, блин.

2018-05-11 в 00:34 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, это вот у вас логика))) аиу режиссеров не знаю что. Подумала, что может я перевода, но
читать дальше

2018-05-11 в 00:49 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
ЧайнаяЧашка, мне кажется, Джо нужно пересмотреть Рагнарёк. Судя по тому, что Брюс был не в курсе ситуации с Альтроном, когда пришёл в себя, и не понимал, что прошло два года, он был в таком глубоком подсознании, что Халк мог вообще про него забыть и не вспоминать.
Ну и да, если ж Халка так достало спасать Брюса, зачем он вообще это делал? Ему ничего не помешало свалить на джете, что мешало ему сделать это раньше? Или если его как раз в этот момент всё достало, почему он стал сражаться, когда в Рагнарёке Брюс выпал на Радужный Мост? Пожал бы плечами, да и свалил в сторону от драки. Или стал бы собой, чтобы они с Брюсом не умерли, а потом ушёл бы обратно, оставив Брюса на мосту одного.
Серьёзно, им стоило придумать причину получше. Даже обидевшийся из-за проигрыша Халк звучит логичнее.

Ладно, это бессмысленно обсуждать хD

2018-05-11 в 07:01 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Mycroft Arthur Holmes, да, к сожалению (или к счастью) они нас не слышат)

2018-05-11 в 21:10 

taty@nka
пушистый ёжик
И вот по их версии Халк не испугался, а просто задолбался защищать Брюса.
мдаааа, просто нет слов. Может быть Халк и "ребенок", но он не может не понимать, что его жизнь зависит от жизни Беннера

URL
2018-05-12 в 00:24 

Mycroft Arthur Holmes
It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
но он не может не понимать, что его жизнь зависит от жизни Беннера
Именно =/

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Одинокий мир

главная